Продвижение музейных сайтов.

Продвижение сайтов 1ПС.
Бесплатный номер для регионов: 8 (800) 500-89-91 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9 (только по предварительному звонку)
Москва Телефон: 8 (499) 504-41-69 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
Санкт-Петербург Телефон: 8 (812) 509-66-79
Екатеринбург Телефон: 8 (343) 363-03-79
Email: admin@1ps.ru

Поделись, не будь жадиной: основные рекомендации по оформлению кнопок социальных сетей
Кнопки соцсетей – отличный помощник в развитии бизнеса. Главное, их эстетично оформить и разместить в самые «уловные» места сайта. На примерах покажем удачные варианты и распространенные фэйлы.

Гуд бай, май френдс: 8 устаревших приемов копирайтинга, которые пора забыть
Признаемся сразу: в заголовке немного приврали – на самом деле в текстах можно использовать любые приемы копирайтинга. Даже те, что считаются устаревшими. Главный вопросы в том, как использовать – об этом и рассказываем в статье.

Оценка эффективности SMM: 14 отчетов Яндекс.Метрики, которые нужно знать при работе с соцсетями
У Тора есть боевой молот, у Капитана Америки – щит из вибраниума, у Железного человека – его костюм, а у SMMщика – 1000 и 1 полезный инструмент, в число которых входит и Яндекс.Метрика. Сомневаетесь? Тогда вперед читать статью, рассказали в ней обо всех тонкостях владения системой аналитики в контексте SMM-продвижения.

Мифы о копирайтинге: вредные советы, которые помогут отпугнуть всех потенциальных клиентов
Новшества приходят в сферу копирайтинга чуть ли не ежемесячно. Но старое забывается не так быстро. В статье собрали 12 самых живучих и распространенных мифов о копирайтинге и работе копирайтера. Ну что, узнаем, что ложь, а что истина?

Яндекс.Директ: как проверить работу специалиста
Реклама в Яндекс.Директ – один из современных инструментов для развития бизнеса и привлечения клиентов. Перед рекламодателем стоит важный вопрос: с каким специалистом работать и как проверить Яндекс.Директ после настройки и запуска рекламных кампаний? В статье расскажем, по каким критериям оценить работу директолога.

ТОП 17+50 каталогов сайтов для бесплатной регистрации
Регистрация в каталогах сайтов вызывает много вопросов и споров. Лучший способ побороть сомнения и принять решение – это самому зарегистрироваться в отдельных трастовых каталогах. В статье мы предлагаем вам список каталогов, которые вы можете попробовать на зубок.

Осторожно, 18+: как в рекламе работает триггер «Секс»
Уверены, что вы неоднократно видели рекламу с сексуальным подтекстом. Но, увы, не всегда она уместна и хорошо выполнена. Мы собрали 10 примеров хорошей и плохой рекламы, где есть явный намек на секс.

Инструменты и программы в помощь SEO-оптимизатору
Сами занимаетесь продвижением и оптимизацией сайта? Тогда инструменты, о которых мы поговорим в этой статье, вам пригодятся. Мы расскажем о сервисах и программах для проведения аудита сайта, сбора семантики и оптимизации текстов. Подробный обзор Megaindex, Advego, Key Collector, Rds Bar.

Где найти клиентов: 40 шагов для генерации лидов
Этой статье рассматриваем 40 факторов, направленных на успешное привлечение пользователей на сайт. Статья включает подробную инфографику и полезные советы для генерации лидов от этапа создания сайта до работ по его продвижению с использованием наглядной инфографики.

Мегакейс по по крауд-маркетингу
Продвижение бренда – процесс довольно долгий и трудоемкий, особенно если компания относится к какой-либо высоко конкурентной тематике бизнеса. В кейсе рассказываем, как нам удалось при помощи крауд-маркетинга сделать интернет-магазин детского питания популярнее, а также заполучить больше доверия пользователей и потенциальных покупателей.

Для чего используется Apple Touch Icon в 2019 году?
Apple Touch Icon ранее использовался как изображение вашего сайта на рабочем столе пользователя устройства на iOS. В настоящее время все изменилось, его могут задействовать другие платформ и приложения, а также использовать для формирования мобильной выдачи Google.

«Актуальное» в Инстаграме и меню в ВКонтакте: советы, как в соцсетях разложить все по полочкам
Что такое хорошо, что такое плохо в «Актуальном» Инстаграма и вики-меню ВКонтакте. Рассказываем, зачем вам нужны эти разделы и как их создать. Ах да, чуть не забыла. Еще делимся тем, как их сделать нормально, а не «и так сойдет». =)

Кейс: анализ интернет-магазина товаров для новорожденных
Продаете детские товары, но у сайта низкая конверсия? На примере нашего клиента разбираем основные ошибки, мешающие клиентам совершить заказ.

А ларчик трудно открывался: что скрывает Яндекс.Дзен
Где найти сакральные знания, чтобы продвинуть свой канал в Дзене? Этим вопросом задаются почти все авторы платформы. Мы тоже не отказались бы от порции достоверной информации. Но вместо того, чтобы ждать у моря погоды, решили протестировать несколько гипотез и…преуспели. Делимся своими выводами и наблюдениями.

Кейс по продвижению в Инстаграме: от 100 до 4 000 подписчиков за 7 месяцев
Продвижение в соцсетях – это не история о мгновенном результате. Чтобы достичь успеха, необходима планомерная, длительная работа. Рассказываем, как за 7 месяцев мы прокачали профиль компании по организации обучения в Китае. Спойлер: средний месячный прирост – 600 подписчиков при средней стоимости в 9 рублей за человека на таргете. Нужны подробности? Читайте в кейсе. =)

Юзабилити Главной страницы, или как не ударить в грязь лицом
Главная страница плохо продает услуги/товары? Рекомендуем прочитать данную статью, в которой мы на примерах покажем, что должно присутствовать на Главной странице, чтобы у посетителей возникло желание сделать заказ.

Сравниваем Яндекс.Директ и Google AdWords: что лучше?
Периодически клиенты спрашивают нас, где лучше запустить рекламу в Яндекс или Гугл, что будет эффективнее для бизнеса? Но ответа на этот вопрос нет. Почему? Читайте статью, мы сравнили две рекламные системы и рассказали о их достоинствах и недостатках.

Мегакейс по медийной рекламе в видеосети Яндекса и YouTube
Когда речь заходит о медийной рекламе, многие рекламодатели думают, что этот продукт им не по карману. На примере кейса фабрики по производству мебели

Все по полочкам: какой должна быть правильная структура лендинга
Задача каждого бизнеса, создающего лендинг, — привести пользователя к целевому действию. Какая структура лендинга обеспечит максимальную конверсию? Расскажем в этой статье.

Настройка robots.txt: что на сайте стоит спрятать от робота?
Файл robots.txt представляет собой набор директив (набор правил для роботов), с помощью которых можно запретить или разрешить индексирование поисковым роботам определенных разделов и файлов вашего сайта, а также сообщить дополнительные сведения.
Продвижение сайтов. Поисковое продвижение. Регистрация в каталогах.
Реклама в Яндексе и Google. Реклама вКонтакте. Размещение в Яндекс.Справочнике. Продвижение магазинов. Аудит сайтов. Написание текстов. Создание баннеров. Сопровождение сайтов.

Новая акция для творческих людей: домены .ART за 149 рублей!

До 31 декабря 2019 года в REG каждый может зарегистрировать стандартный домен .ART по сниженной стоимости — всего 149 рублей, а премиум-домены — со скидкой 50%. Специальная цена действует только на первый год регистрации.

Домен .ART — площадка для творческих людей и компаний, которые прямо или косвенно связаны с миром искусства. По данным Ntldstats.com, в зоне .ART

порядка 60 000 адресов.

Прежде всего, .ART выбирают проекты, посвящённые разнообразному изобразительному искусству. Среди них сайты всемирно известного художника Шен Вэйя (SHENWEI.ART), российского уличного художника Славы ПТРК (SLAVAPTRK.ART), института Марины Абрамович (MAI.ART), Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (PUSHKINMUSEUM.ART) и Мультимедиа Арт Музея (MAMM.ART).

Также домен .ART заинтересовал крупные бренды и компании, которые используют адреса в зоне для переадресации на основной домен. Среди них Amazon (AMAZON.ART), Bank of America (BOFA.ART), Swatch (SWATCH.ART). Крауфандинговая платформа Kickstarter зарегистрировала домен KICKSTARTER.ART для отдельной страницы, где пользователи могут финансово поддержать художников и других представителей сферы искусства.

«Доменная зона .ART, благодаря своей специализации и лаконичности, продолжает привлекать креативных людей со всего мира. Можно заметить, что она также заинтересовала крупный бизнес. А учитывая, насколько активно развивается сфера искусства и как быстро она приспосабливается к новым технологиям, можно ожидать, что .ART ждёт блестящее будущее и самые главные её успехи ещё впереди», — комментирует генеральный директор REG Алексей Королюк.



Зарегистрировать домен .ART


Домен .PRO за 189 рублей: для лучших в своём деле!

Специальное предложение на сайте REG продолжает действовать! Зарегистрируйте до 31 декабря 2019 года домен в зоне .PRO всего за 189 рублей вместо стандартной цены в 1 843 рубля. Акция действует только на первый год регистрации и не распространяется на премиум-домены.

Домен .PRO — настоящая находка для специалистов различного профиля. Разработчики, дизайнеры, маркетологи, архитекторы и другие профессионалы легко найдут для себя подходящий адрес в этой зоне. С помощью домена вида PETROV.PRO или CONSULTING.PRO вы сможете развивать свой личный бренд и привлекать дополнительных клиентов.



Зарегистрировать домен

2013 Copyright © MuseumPass.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Музейное дело. Mузеи мира онлайн. Магазины по продаже арт искусства. Выставки и достопримечательности. Искусство. Живопись. Картины. Абонементы museum pass для туристов, позволяющие сэкономить на посещении музеев. Продажа антиквариата. Аукционы по покупке, продажа старинных вещей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для артпроектов и магазинов. | Скрипты Nevius. | Раскрутка сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования